Клиент: Торговый дом «Аюрведа»
Что сделано: Разработка логотипа
Для создания концепции логотипа, специалистам компании пришлось окунуться в историю Аюрведы и Индии.
В основу визуального знака заложена символика Аюрведы — лотос, священный символ древних индусов, символ красоты, чистоты, стремления к cолнцу, свету.
Фирменный знак стал узнаваемым лицом компании, отлично объединяющий в себе простоту и легкость, гармоничность и открытость.
В основу визуального знака положен лотос — священный символ древних индусов — символ красоты, чистоты, стремления к cолнцу, свету. В центр символа лотоса положен иероглиф знака Ом — корень всех звуков и языковых проявлений и всякого мышления. Цветовое решение в традиционных цветах.
Арт-директор
Алексей Сидоренко
Дизайнер
Константин Цымбалистый
Менеджер проекта
Никита Мурашов
Аккаунт менеджер
Дмитрий Янушевский
Со стороны клиента
Алексей Якуб