5 приемов для плавного звукового перехода между треками при монтаже в аудиоредакторе

Мягкий ластик

Так как инструмент ластик может использоваться с параметрами кисти, то с помощью мягкой кисти можно стереть часть изображения таким образом, чтобы было видно другое изображение, расположенное слоем ниже. С помощью этого приема можно достичь требуемого результата, но он так же необратим, как и вырезание отверстия — если вы передумаете и решите соединить изображения по-другому, то придется начинать все заново.

После того, как вы поместили оба изображения, которые хотите объединить, в один документ (каждое на отдельный слой), выполните следующие действия:

1. Перетащите мышью изображение, которое вы хотите частично стереть, в самый верх палитры слоев.

Примечание

Перед тем, как стирать, полезно сделать дубликат слоя, с которым вы будете работать, на случай, если вам не понравится результат (для этого нажмите комбинацию клавиш Ctrl+J). Чтобы новый слой не мешал вам, его видимость можно отключить (и включить снова, если понадобится).

2. Выберите ластик, нажав клавишу Е, и установите его в режим кисти. Для этого на панели параметров в раскрывающемся списке Режим выберите пункт Кисть. Затем в раскрывающемся списке наборов параметров кистей выберите мягкую кисть. Убедитесь, что в полях Непрозрачность и Нажим установлено значение 100.

Совет

Чтобы сделать переход еще плавнее, поэкспериментируйте со значением непрозрачности ластика. Уменьшив значение непрозрачности, можно создавать более плавные переходы, водя кистью по нужной области, а не делая отдельные щелчки мышью.

3. Установите указатель мыши поверх изображения и сотрите ненужную часть. Если вы допустите ошибку или в какой-то момент передумаете — воспользуйтесь палитрой История, чтобы вернуться назад на несколько мазков кистью, или отмените последнюю операцию, нажав комбинацию клавиш Ctrl+Z.

Растяжка цвета на волосах: все виды окрашивания

Растягивание цвета на волосах — это очень популярная техника окрашивания, которая полюбилась всем женщинам без исключения. Подобная техника подразумевает плавный переход цвета от более темного у корней, к более светлому на кончиках. Что самое интересное в этой процедуре, так это то, что она выглядит невероятно естественной. А все благодаря тому, что за базу берется ваш естественный цвет волос. Мастер при растягивании цвета, отступает от корней на несколько сантиметров и после начинает творить чудеса. И этих чудес такое большое множество. Но мы готовы вам рассказать о всех разом.

Встречайте все виды окрашивания на темных и светлых волосах, которые точно придутся вам по вкусу.

Омбре

Омбре — это самая популярная техника растяжки цвета. К ней обращается все больше и больше женщин и не спроста. Ведь плавный горизонтальный переход от темного к светлому цвету, который словно смывается, выглядит невероятно эффектно как на коротких, так и на длинных волосах.

Сомбре

Сомбре это еще менее заметная перетяжка цвета, чем омбре. Тут создаются едва заметные блики на волосах, которые лишь на несколько тонов темнее вашего основного цвета шевелюры.

Шатуш

Не могут устоять красотки и против популярного метода окраски волос — шатуш. Его техника на выходе напоминает эффект солнечных бликов, а создается это с помощью прокраски отдельных прядей и непосредственно их последующей растушевки.

Балаяж

Наверное, просто не существует такой женщины, которая не слышала про балаяж. Вертикальный переход цвета от натурального к искусственному выглядит невероятно соблазнительно. А кончики, которые в свою очередь окрашиваются в несколько тонов светлее базового, выглядят такими нежными и женственными.

Фламбояж

Еще один вариант, который подарит вам плавный переход цвета, но только в этом случае мелирование производится с помощью клеющей ленты.

Санлайт

Техника, которая чем-то похожа на шатуш. Но это не она. Это отдельное направление окрашивания, которое создается на коротких волосах. Сначала ваши волосы фиксируются лаком, а после наносится осветляющая краска на кончики. При этом рисунок соответствующего мелирования вы можете выбирать самостоятельно.

Оверфлоу

Перетяжка, которая создает невероятно мягкий переход цвета, который вы не сумеете получить с помощью других техник. К тому же, этот метод мелирования не наносит повреждения волосам, что является немаловажным плюсом в его сторону.

Дим-аут

Обратное растяжение, которое применяется на блондинках. Окрашивание подойдет только тем женщинам, которые готовы навсегда распрощаться со своим светлым цветом волос. Ведь подобная техника предусматривает окрашивание от корней до кончиков. Верхняя часть тонируется в темный цвет с плавным переходом к кончикам.

Калифорнийское и венецианское мелирование

Два очень популярных вида растяжки цвета на волосах, которые похожи на классическое. Калифорнийское мелирование предусматривает работу с волосами светлотой выше 6 уровня глубины тона, а венецианское — на волосах темнее 6 уровня.

Деграде

Деграде — это перетяжка цвета на волосах, которая оставляет контрастный и четкий переход между оттенками. Именно поэтому подойдет только смелым женщинам, не боящихся кардинально изменить своему классическому образу.

Источник

Градация цвета, или тоновая растяжка

Первым упражнением будет тоновая растяжка. Это прием, позволяющий добиться плавного перехода цвета от темного к светлому или даже свести цвет к белому фону. Потренируйтесь предварительно на отдельном листе бумаги, выполните это упражнение несколько раз. Итак, приступаем.

При растяжке с помощью мокрой кисти очень часто получаются некрасивые подтеки. Как же с ними бороться? Да очень просто! Возьмите меньше воды и немного отожмите кисть. Бумага не должна быть мокрой, она должна быть именно влажной.

Наберите на кисть краску, предварительно разведенную водой на палитре. Закрасьте небольшой фрагмент, старайтесь, чтобы краска легла равномерно.

Промойте кисть в воде, так чтобы на ней не было краски. Мокрой кистью сделайте несколько мазков с одного края закрашенного фрагмента. Сначала сделайте один мазок по краю, и вы увидите, как краска начнет перетекать на влажную бумагу. Каждый следующий мазок мокрой чистой кистью делайте вплотную к предыдущему.

Дальше вы мокрой и обязательно чистой кистью заливаете всю желаемую поверхность листа. Затем немного наклоните лист так, чтобы светлая часть была внизу. Вы увидите, как краска начнет «сползать» вниз, образуя мягкий переход от темного к светлому.

Существует и другой прием растяжки. Он удобен для выполнения небольших деталей. Скажем так, он более деликатный и простой в то же время.

Как и в первом случае, разводим краску Л. и делаем заливку по всей длине. Старайтесь класть краску равномерно.

2Бумажную салфетку сложите в несколь — ко слоев, так чтобы получился небольшой и плотный тампон. Аккуратно слегка прикоснитесь им к половине заливки. Ни в коем случае не прижимайте его плотно к красочному слою и бумаге, иначе тампон впитает всю краску. При легком прикосновении бумага «подтянет» немного краску с одного края.

Чтобы еще больше осветлить край, приложи — те чистый тампон и еще раз соберите на него лишнюю краску.

Сравните оба приема. При работе мокрой кистью получаются естественные и мягкие перетекания краски. При работе же с бумажным тампоном краска ложится более фактурное и декоративно. Оба приема интересны, и использовать их нужно в зависимости от того, какого результата вы хотите добиться.

А теперь давайте сделаем образец перетекания одного цвета в другой. Начнем с двух цветов.

Проведите полосу зеленой краской. Сполосните кисть и проведите полосу водой вплотную к зеленой краске. Не дожидаясь высыхания и растекания, по влажной бумаге проведите полосу синей краски. Два цвета при этом смешаются очень мягко и без затеков.

Продолжайте «наполнять» краской влажные полосы до достижения результата.

Такой прием подойдет для написания воды, реки или моря. Плавные переходы цвета и мягкие полосы свойственны близким в цветовом круге цветам.

Есть и другой способ смешения красок, когда одна краска ложится немного другой. Обязательное условие — краски должны быть разбавлены большим количеством воды.

Сделайте широкий мазок желтой краской. Рядом и чуть поверх нанесите красную краску. На месте соприкосновения цветов краски мгновенно начинают смешиваться. Ниже, немного касаясь красной краски, нанесите синюю.

Но это еще не все. Этот прием можно еще усложнить, воспользовавшись феном. Пока краска не высохла, вы можете слегка покачать лист или наклонить в разные стороны, чтобы краски немного растеклись и смешались между собой, а затем подсушить работу феном. Фен тоже раздует краску и добавит движений.

Интересно выглядит и прием присыпания мокрой краски солью. Соль собирает вокруг себя краску, и после высыхания от соли остаются точки и разводы. Остатки соли с высохшей краски нужно стряхнуть, прежде чем приступать к дальнейшей работе.

Давайте на примерах рассмотрим, как с помощью одного, двух и трех цветов можно написать работу.

Оставьте бумагу до полного высыхания. Краски будут смешиваться совершенно произвольно, и вы получите непредсказуемый результат. Такая техника подходит для декоративных и абстрактных работ.

Способ № 4. Кроссфейд эффект

Если вы хотите сделать микс из песен с красивыми переходами, то данный способ позволит получить плавное перекрытие музыкальных композиций на их стыке. Кроссфейд эффект – один из основных приемов создания ремиксов среди новичков, он смешивает песни таким образом, что в какой-то момент они звучат одновременно.

Для использования перекрестного перехода откройте первый файл в АудиоМАСТЕРЕ и выделите последние 10-15 секунд. Примените «Затухание громкости». Нажмите правой кнопкой мышки по этому же отрывку и выберите «Сохранить выделенное». Укажите подходящий формат и выведите данные на ПК.

Откройте в программе вторую музыкальную композицию и выделите в начале трека отрезок с такой же продолжительностью. Используйте функцию «Возрастание громкости». Экспортируйте выделенный фрагмент аналогичным образом.

Обработка мелодии для создания перехода с эффектом кроссфейд

Далее нажмите «Монтаж»«Смешать файлы». Добавьте в список вырезанные фрагменты треков и дождитесь завершения обработки. Скопируйте полученный микс. Откройте первую аудиозапись в новой вкладке и замените ее исходный финал (последние 10-15 секунд) нашим склеенным треком.

Откройте вторую песню и скопируйте ее без фрагмента в начале записи. Вставьте ее в общий проект сразу следом за первым треком и сохраните микс с crossfade переходом на вам компьютер.

Наносим лак. Переход «по лаку»

Перед нанесением лака обязательно воспользуйтесь антистатической салфеткой для удаления напыла, который мог попасть (и наверняка попал) в зону перехода по лаку во время нанесения базы. Если этого не сделать, при дальнейшем полировании зоны перехода может образоваться пресловутая граница.

Убедившись, что базовая эмаль достаточно подсохла (15-20 минут при 20°C), можно приступать к нанесению лака.

Если деталь лакируется полностью, работаем по стандартной схеме: MS-лак наносим в два полных слоя, HS — в полтора. Более подробно работа с лаками описана здесь.

Но нам ведь нужно сделать плавный переход, а значит лак необходимо наносить особым образом: с плавным выходом и постепенным сведением пленки лака «на нет». Опять же, следует избегать нанесения лака в одну толстую границу, так как ее затем будет проблематично «размыть» (особенно на высоконаполненных лаках).

Поэтому работаем следующим образом: первый слой лака (приготовленного в стандартной пропорции) наносим только на место окраски, с небольшим запасом, а после выдержки наносим второй — несколько расширяя площадь нанесения. При этом второй слой необходимо плавно «оборвать» в начале зоны, которую мы заматировали под переход медным скотч-брайтом, ни в коем случае не доходя до края подготовленной поверхности.

При нанесении лака будьте осторожны, чтобы не дойти до границы заматированной поверхности. Всегда должно оставаться немного места для выполнения перехода!

Сведение пленки лака «на нет». Поворачивая кисть, ослабляйте спусковой крючок

После того, как стандартные полтора-два «укрывающих» слоя лака нанесены, на образовавшемся перепыле и остатке заматированной поверхности будем формировать сам переход. В этом нам поможет специальный чудо-материал — растворитель для переходов. Его задача — «размыть», сделать невидимой границу перехода между старым и новым покрытием.

Для этого к рабочей смеси лака добавляется строго определенное производителем количество растворителя для переходов, смесь тщательно перемешивается и наносится на зону перехода. Обычно это делается в два этапа: наносим первый слой, и после небольшой выдержки (буквально 1-2 минуты) — второй, расширяя зону нанесения и уже практически доходя до границы матирования.

Помните, что вязкость полученной смеси будет гораздо ниже, чем вязкость обычного лака, поэтому наносить ее нужно осторожно, тонким слоем, чтобы не возникло подтеков. По сути, переход уже практически сформирован

Если же кромка лака размывается недостаточно хорошо, некоторые производители рекомендуют увеличить количество разбавителя и повторить «размывку» границы. Другие же для этой цели рекомендуют использовать разбавитель для переходов в чистом виде. Здесь уже смотрите по инструкции

По сути, переход уже практически сформирован. Если же кромка лака размывается недостаточно хорошо, некоторые производители рекомендуют увеличить количество разбавителя и повторить «размывку» границы. Другие же для этой цели рекомендуют использовать разбавитель для переходов в чистом виде. Здесь уже смотрите по инструкции.

Если применяете растворитель в чистом виде, наносить его нужно очень аккуратно, в 1 или 2 тонких слоя с выдержкой 15-30 секунд, и строго на границу старого и нового ЛКП, на образовавшуюся от предыдущего этапа область сухого опыла.

Все операции по выполнению перехода должны проводиться строго в пределах заматированной поверхности, и даже сам растворитель не должен попадать на глянец!

Переход выполнен, но вот незадача: остался небольшой напыл на границе ремонта. Устранить его и тем самым сделать факт ремонта совершенно незаметным можно при помощи полировальной машинки и пасты или даже вручную (буквально несколько круговых движений салфеткой с полиролью). Естественно, делать это можно только после полного высыхания лака.

Полировка недосушенного лака приведет к потягиванию границы ремонта, и все наши старания будут «обнажены».

Помните, что при 20°С большинство лаков дает возможность полировки не ранее, чем через 24 часа. Так что придется либо подождать, либо прибегнуть к искусственной сушке (ИК-лампы или нагрев в камере). Или же при локальной покраске использовать быстросохнущий лак.

Нежелательно при полировке зоны ремонта применять наждачную бумагу: для этого слой материала на границе слишком тонок и его шлифовка может привести к проявлению границы ремонта. Поэтому постарайтесь обойтись только абразивной пастой. Для полировки можно использовать оранжевый круг фирмы 3M, а полировку вести на небольших оборотах, не перегревая поверхность.

Покраска авто с переходом баллончиком своими руками

Этот метод, как правило, используется в случаях, когда:

Чтобы наложить металлик с эффектом перехода, вам потребуется четкое соблюдение стадий процесса

  • нет физической возможности воспользоваться услугами профессионалов;
  • нет финансовой возможности оплатить работу специалистов;
  • нет средств на обеспечение процесса покраски с переходом по технологии, описанной выше;
  • повреждение лакокрасочного покрытия незначительное, и с ним можно справиться, вложившись минимально.

Итак, поверхность обезжирена и высушена. Перед началом покраски, следует хорошо встряхнуть содержимое баллончика. Затем приблизительно с расстояния 20–40 см от окрашиваемой детали следует произвести распыление для нанесения базового слоя. Подождать 15 минут и нанести еще один слой. Через 15 минут нанести последний слой краски. Каждый последующий слой расширяет площадь окрашиваемой поверхности. Тем самым достигается эффект перехода.

После того как высохнет последний слой краски, нужно взять лак и вскрыть им только что покрашенный участок. Причем точно так же, в несколько приемов.

Можно считать, что покраска переходом с помощью баллончика успешно завершена. Осталось только убедиться в том, что результат вас не разочаровал и надеяться на долговечность произведенной покраски.

Образование: Самарский автодорожный колледж. Инженер телекоммуникаций и электроники. Водитель второй категории/автослесарь. Навыки ремонта машин отечественного производства, ремонт ходовой, ремонт тормозной системы, ремонт коробок передач, кузовные…

Простой плавный переход

Итак, для начала вам нужно загрузить два куска видео (или более) на дорожку. А теперь, зажмите левую кнопку мыши на любом из кусочков и перетените его на другой сюжет, только не в стык, а с небольшим нахлестом.

У вас должен будет получиться отдельный кусочек с пересекающимися дугами в том месте, где происходит стыковка. Чем больше будет нахлест, тем медленнее и плавнее будет переход. А если нахлест сделать минимальным, то и сам переход будет быстрее и менее плавным. Тут вы уже сами должны решить, как вам лучше.

Вы можете контролировать плавность перехода. Для этого вам нужно делать все методом проб и ошибок. Если сделали слишком рано, тогда подвиньте его чуть подальше.

Только помните, если вы не сделаете разгруппировку, то аудиодорожка будет прикреплена к видео. А это значит, что переход видео будет сделан совместно с музыкой. Если вы не хотите этого или желаете сделать все отдельно, то нажмите клавишу U, выделив нужный фрагмент. Тогда дорожки отделятся друг от друга и уже не будут зависимы.

Подготовка поверхности под покраску «переходом»

При выполнении окраски методом плавного перехода подготовке поверхности следует уделить максимальное внимание, так как ошибки на данном этапе могут привести к скалыванию покрытия и проявлению границы между старым и новым ЛКП. Одной из таких ошибок является слишком малая зона подготовки под нанесение новой краски и лака, когда для завершения перехода (может даже и хорошо начатого) просто не остается места. В итоге слой лака ложится на неподготовленную поверхность и в дальнейшем «отваливается»

В итоге слой лака ложится на неподготовленную поверхность и в дальнейшем «отваливается»

Одной из таких ошибок является слишком малая зона подготовки под нанесение новой краски и лака, когда для завершения перехода (может даже и хорошо начатого) просто не остается места. В итоге слой лака ложится на неподготовленную поверхность и в дальнейшем «отваливается».

Нужно учитывать, что создание корректного перехода требует под себя достаточно большой площади. Если у вас возникают трудности с визуальным определением ремонтных зон, можете обозначить их фломастером на скотче по контуру элемента.

Не вдаваясь в подробности по устранению вмятины, остановимся перед условием, что она выровнена шпатлевкой и загрунтована 2K акриловым грунтом. А значит подготовку поверхности нам следовало бы начать с обработки места грунтования. Для этого воспользуемся шлифовальной бумагой P400-P500, если работаем по сухому или P800-P1000, если по мокрому.

При работе по сухому рекомендуется использовать эксцентриковую шлифмашинку с небольшим ходом эксцентрика (оптимально 3 мм) и мягкий шлифовальный диск (либо специальный мягкий диск-переходник). Качество выведения плоскости можно контролировать с помощью сухого проявочного покрытия.

Далее следует обработать зону, примыкающую к отремонтированному участку. В случае, если переход по лаку не выполняется, то обрабатывается весь остальной элемент. В нашем же случае необходимо заматировать участок между зоной грунтования и зоной перехода по лаку, то есть участок №2.

Для матирования идеально подходит материал Scotch-Brite фирмы 3M. На данном этапе следует использовать скотч-брайт серой модификации (ultrafine). Быстрее, эффективнее и веселее дело пойдет с применением пасты для матирования (например Prep and Blend фирмы 3M) и небольшого количества воды. Подготовка поверхности в этом случае будет вестись не только за счет абразива скотч-брайта, но и за счет пасты. То есть и механическим и химическим способами.

Вместо серого скотч-брайта можно использовать аналогичный матирующий войлок других фирм, либо бумагу градации P800-P1000 при шлифовке шлифмашинкой по сухому, или же материал градации P1200-P1500 при работе вручную по мокрому.

При матировании особое внимание следует уделять профилям и кромкам детали. Если они будут плохо проматированы, лакокрасочное покрытие в этих местах в дальнейшем может скалываться. Если элемент будет покрываться лаком полностью, то на его обработке серым скотч-брайтом подготовка завершается

Остается только удалить остатки пасты, промыв деталь водой, высушить и обезжирить элемент

Если элемент будет покрываться лаком полностью, то на его обработке серым скотч-брайтом подготовка завершается. Остается только удалить остатки пасты, промыв деталь водой, высушить и обезжирить элемент.

Если же будет выполняться переход до лаку, как в нашем случае, то зону, в которой будет располагаться этот переход, необходимо заматировать медным скотч-брайтом (extrafine) с матирующей пастой, либо просто губкой с матирующей пастой.

После матирования следует тщательно промыть деталь водой, удалив остатки пасты (они могут препятствовать адгезии нового покрытия со старым), затем элемент высушить и обезжирить.

Последний штрих — пылеудаление с помощью обдува сжатым воздухом и липкой салфетки — и можно приступить к выполнению перехода «по базе».

Какому виду мелирования отдать предпочтение?

Подбирая тип, следует обязательно учесть:

  • состояние волос;
  • основной цвет;
  • волосы натуральные или уже окрашены;
  • длину волос;
  • тип стрижки;
  • цвет глаз;
  • цвет кожи.

Это всё очень важные моменты, и если допустить ошибочный выбор или проигнорировать какой-либо из них, можно разочароваться в конечном результате. Вряд ли в первый раз вы с этим заданием справитесь самостоятельно, а опытный парикмахер обязательно подскажет, какое вариант вам подойдёт лучше всего.

В желании изменить свое настроение большая часть женщин в первую очередь решает преобразиться внешне. Удачная новая прическа, правильно подобранный макияж или актуальный цвет волос, который подчеркивает привлекательность своей обладательницы, делает настроение оптимистичным, повышает самооценку. Такой способ окрашивания, как мелирование волос — это отличный вариант для того, чтобы освежить шевелюру с минимумом вреда для нее. При этом не следует забывать и о продуманном, регулярном и грамотном уходе за окрашенными волосами, чтобы сохранить их сияние и здоровье..

Мелирование волос — что это такое?.

Мелирование волос представляет собой процедуру окрашивания не всех волос на голове, а только отдельных прядей. Могут для этого использоваться различные светлые, натуральные и необычные яркие оттенки..

Существует несколько способов проведения процедуры мелирования, благодаря каждому из которых можно добиться оригинального результата. При этом базовая суть процедуры от этого не слишком меняется: тонирующий состав наносится не на все волосы, лишь на небольшую часть, за счет такого окрашивания прядей получается интересный контраст между базовым цветом и новым оттенком..

Изначальной техникой проведения мелирования было применение резиновой шапочки, в которой имеются отверстия для отдельных прядей. Таким образом окрашивание становится достаточно легким, а особенных проблем с тем, как отделить всю массу волос от только что окрашенных прядок, не остается. Для этой цели еще могут использоваться кусочки фольги, на которые выкладываются пряди, окрашиваются и заворачиваются в фольгу на необходимое время.

Очень натуральный, но преображающий образ способ мелирования — для него нужна только расческа или кисточка. Нанесенным на кисть осветлителем или краской нужно прочесать волосы, после чего вы получите воздушный эффект осветления без резкого контраста.

У любой техники мелирования главная цель одна – прокрасить отдельные пряди для эффектного образа. А вот сам эффект различается в зависимости от техники. Ниже мы рассмотрим разные классические и трендовые варианты окрашивания..

Общими положительными свойствами окрашивания прядей являются:

  • оживление нынешнего или натурального оттенка волос с использованием мелирования;
  • при неудачном окрашивании в темный тон мелированием можно сделать плавный переход, который способен придать прическе максимум свежести;
  • мелирование, благодаря нанесению на некоторые участки волос, выигрывает перед радикальным окрашиванием: красящие составы воздействуют на отдельные пряди, а не на всю шевелюру;
  • вновь отправиться к стилисту или в парикмахерскую потребуется не раньше, чем через 2-3 месяца после мелирования, но даже если вы пропустите этот визит, прическа будет выглядеть аккуратной;
  • мелирование светлыми оттенками визуально омолаживает, делает образ легким;
  • если волосы не отличаются объемом, мелирование визуально добавит его.

Кроме преимуществ, мелирование может оказаться и вредным в случаях, когда неудачно и непрофессионально были подобраны красители. В этом случае можно получить иссушенные кончики волос, которые потребуют стрижки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector