S.t.a.l.k.e.r.: lost alpha

Soundtrack

В целом, это неизменный MoozE, но есть и уникальные треки от Klangsegler. До релиза мода, фанатам был доступен один из его треков под названием «Pripyat Rembrance». Он сопровождал видео с облётом Припяти.

Lost Alpha OST

27 апреля 2014 года, одновременно с релизом мода, был выпущен официальный саундтрек, под названием «Lost Alpha OST».

Список треков:

  1. Klangsegler — Shadows in motion (5:53)
  2. Klangsegler — Pripyat rememberance (8:57)
  3. Klangsegler — Pripyat (7:45)
  4. Klangsegler — Empty roads (6:55)
  5. Klangsegler — Down in darkness (7:09)
  6. Klangsegler — Deep down under (8:27)
  7. Klangsegler — Dark valley (8:25)
  8. Klangsegler — Block 4 (7:43)
  9. Klangsegler — Abandoned homes (6:58)
  10. Klangsegler — 5000 mSv per hour (6:50)
  11. Cjayho — Surreal (2:10)
  12. Cjayho — Final peace (ending) (2:53)
  13. Cjayho — Final peace (Dez remake) (2:53)
  14. Bonus track: Dez — Priboi Story 1.2 (main theme) (4:20)

Ссылки на сайты авторов: Klangsegler, Dez, Cjayho

Игра Stalker Lost Alpha DC

Совершенно новая версия, а точнее модификация известной игры в стиле экшен Stalker Lost Alpha Dirctors Cut претерпела ряд существенных изменений в плане сюжетной линии и игрового процесса. Разработчики учли все ошибки и попытались сделать игру более яркой и динамичной, улучшив как графические характеристики, так и характеристики самого главного героя, который снова попадает в зону отчуждения вместе со своей командой, и теперь ему предстоит пройти более сорока новых игровых уровней, каждый из которых насыщен новыми квестами.

Игровая фабула

Игрок в данной модификации попадет на новее локации, которые не были введены в предыдущей версии. Теперь ему предстоит узнать секреты зараженной территории и найти много интересных предметов на своем пути. На поясе у героя будет прикреплен фонарь, поскольку большую часть игрового времени он будет проводить в темноте. В качестве оружия у него будут не только автоматы, но также гранатометы и бомбометы. Уровень радиации значительно превышен на новых локациях, поэтому у игрока будет новый защитный костюм и улучшенный противогаз. Все события будут происходить на новых участках зараженной местности, где игроку предстоит столкнуться с новыми чудовищами и мародерами.

Ход игры

В процессе игры ваш герой не только будет заниматься исследованием территории и сражениями с врагами, он также будет искать для себя провизию, будет отдыхать и спать на открытых участках. Но главное, он сможет прокачивать свое вооружение и экипировку. Новые варианты для апргейда присутствуют в данной версии игры Stalker Lost Alpha DC, скачать торрент которой возможно абсолютно бесплатно на нашем обновленном игровом сервере. В игре есть возможности для спавна, а также значительно улучшились боевые характеристики вашего главного персонажа. В данной версии денежные средства, которые будет получать герой за выполнение заданий стали ключевой особенностью всей игры.

Послесловие

В данной версии вы будете иметь возможность получать для себя дополнительные очки, чтобы существенно модернизировать оружие и экипировку вашего персонажа. Ищите больше предметов и проходите больше игровых квестов.

Особенности Stalker Lost Alpha DC

  • Боевые способности героя. Ваш герой теперь обладает новыми характеристиками, которые вы сами будете развивать по ходу игры.
  • Реалистичность местности. На зараженной территории вы увидите резкую смену дня и ночи а также погодные условия повлияют на прохождение игровых уровней.

Системные требования

  • Операционная система: Windows Vista /Windows 7 /Windows 8 /Windows 10
  • Процессор: Intel Core2 Duo 2.4 GHz статика / intel core i3 динамика
  • Оперативная память: 2-4 Гб статика / 6-8 Гб динамика
  • Видеокарта: 1 ГБ статика / от 2 ГБ динамика / nVIDIA GeForce / ATI Radeon
  • Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с
  • Свободное место на жестком диске: 21 Гб

Об игре

  • Год выпуска: 2017
  • Жанр: Хоррор / Экшен / Игры на русском / Шутеры
  • Разработчик: GSC Game World
  • Издатель: Dez0wave
  • Язык интерфейса: Русский, Английский
  • Язык озвучки: Русский, Английский
  • Таблетка (Кряк): Не требуется
  • Платформа: на РС

Информация о торренте

  • Ничего не вырезано, не перекодировано;
  • Игра обновлена до поледней версии;
  • Простая и быстрая установка.
  • Тип издания: Репак;
  • Версия игры: 1.4000 + hotfix_2_4;
  • Изменения в Stalker Lost Alpha DC Directors Cut;

Reception

Lost Alpha

  • Lost Alpha received mixed reviews.
  • Lost Alpha was released earlier than intended, and the finished product was initially incomplete and broken. Despite being highly hyped prior to its release, the release was met with a large backlash. Prior to release, the mod was very highly rated on ModDB based on teaser content, but after the actual release, the majority of reviews have been strongly negative.
  • The worst criticisms center on the broken and unfinished game design. Unlike SoC, the large levels are nearly empty and NPCs have little to no A-Life, meaning the player will spend excessive time just moving from point-to-point to finish quests with almost no action in between — resulting in an extremely boring and tedious experience (a player may have to run for 15+ real-time minutes simply to finish individual quests).
  • The initial release was also full of many game breaking bugs, though patches have been released to correct the worst bugs. Nevertheless many serious problems still exist, such as broken vehicle mechanics, and the ability for key characters to be accidentally killed (resulting in the game being uncompletable without reloading an earlier save).
  • The in-game voice acting and cinema sequences were also widely criticized as being very poor and detrimental to game immersion. The deviation of the plot from the original SoC (ex. including Illuminati references) was also very unpopular with S.T.A.L.K.E.R. fans.

Developer’s Cut

  • There was a clear difference in design philosophy associated with the Developer’s Cut when compared to the Lost Alpha.
  • Whereas LA sought to reintroduce previously cut content from the various builds prior to S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, and largely succeeded in this respect; DC development seems intent upon introducing any and ALL possible content from the S.T.A.L.K.E.R. canon games.
  • While the general push has been towards a welcome improvement of weapon and suit functionality and repairability, this has been manifested in a seemingly «Call of Lost Alpha» direction which appears at odds with the original Dezowave philosophy:
Have you ever dreamt of playing the old, forgotten S.T.A.L.K.E.R.?— Dez0wave teaser
  • The DC release was clearly rushed to meet or coincide with the thirty-first anniversary of the Chernobyl disaster.
  • Critics were quick to note some 100 bugs and deficiencies present in the release of the quickly withdrawn v1.4004 release (also present in v1.4002)
  • There was also criticism concerning the efficiency of Dezowave’s preferred bug reporting procedure:
  • Apparently, none of the GSC forums sourced bug reports and fixes (for LA v1.3003) had been taken on board by the developers.
  • Where LA has some 58 Artifacts, many of which were unused, DC introduces another TEN..
  • Supposed «rebalancing» of the game has arguably created more problems and issues.
  • The fact that Anomalies now spawn more interesting artifacts is probably a welcome development, but this is just a half-hour tweak of already extant text files, and could easily have been released as an interim patch for LA.
  • The Anomaly Fields still have buggy behaviour in Yantar.
  • Many Side Missions have been introduced to occupy the player’s time and efforts, but almost all have been «balanced» to reward the player more poorly (frankly, few are worth the effort)
  • Introduced storyline threads are poorly structured, easily broken or crashed and prone to encumber the player with «inventory bloat» (The expedition being a fine example)
  • The ‘Illuminati background’ storyline thread has been further ‘pruned’ from the game with the Swamps cutscene being a casualty — hence no visit in-game to the Oso except for the «Victory» Endings (one of which crashes the game)
  • For a project that had as its original philosophy a desire to restore cut content, this seems to be a clearly retrograde step. The occurrences of the Sin Spy during the cutscenes after Kill the sniper or inside Lab X7 now have little symbolic cohesion for the storyline, are probably confusing to any player of DC that has not previously played LA, and probably makes them the next candidates for the chopping block.
  • When addressed with such criticisms as those listed above, the developer’s response is one of defensive misdirection attributing such failings to a lack of manpower or resources.
  • This seems counterproductive and disingenuous. A development plan that attempts to be ‘all things to all people’ will end up being little to no-one.
  • The decline of commentary regarding all things DC over on GSC forums is arguably the most telling of all.

Игровая фабула

Игрок в данной модификации попадет на новее локации, которые не были введены в предыдущей версии. Теперь ему предстоит узнать секреты зараженной территории и найти много интересных предметов на своем пути. На поясе у героя будет прикреплен фонарь, поскольку большую часть игрового времени он будет проводить в темноте. В качестве оружия у него будут не только автоматы, но также гранатометы и бомбометы. Уровень радиации значительно превышен на новых локациях, поэтому у игрока будет новый защитный костюм и улучшенный противогаз. Все события будут происходить на новых участках зараженной местности, где игроку предстоит столкнуться с новыми чудовищами и мародерами.

Особенности модификации

  • 28 полностью новых локаций (см. ниже).
  • Совершенно полностью переработанный сюжет и геймплей, в виде смешения из документов и билдов разработчиков, всех трёх игр серии и собственных наработок и идей разработчиков.
  • Free-Play после окончания основного сюжета (плюс некоторые квесты появляются только после окончания сюжета).
  • Есть встроенные чит-коды, вводимые в консоли (например: g_god 1 — даёт бессмертие, бесконечные максимальный переносимый вес и выносливость, а также даёт неуязвимость к аномалиям).
  • Абсолютно новый A-Life.
  • NPC видят физические объекты и обходят аномалии, но могут и ошибаться.
  • Проработаны выбросы, добавлены случайные и «подземные» выбросы. NPC и игрок должны искать специальные убежища от них. Во время выбросов птицы гибнут, а монстры «сходят с ума».
  • Для работы фонаря необходимы батарейки, также, его теперь нужно вешать на пояс.
  • Сон через спальный мешок в определённых местах.
  • Практически полностью новый PDA, добавлена возможность общения через него.
  • Починка и апгрейд оружия, а также возможность самому починить оружие.
  • Сильное изменение r1 и r2. Игра была заточена под более совершенный рендер DirectX 10.
  • Увеличена дальность прорисовки травы (вопрос со специальной консольной командой для этого пока открыт).
  • Команда смены FOV, по умолчанию он будет 67,5.
  • Круглый прицел с возможностью смены на стандартный через консольную команду.
  • Меню и HUD в стиле сборок 2005 года.
  • Новое оружие: 3 восстановленных ствола из билдов (ТОЗ-34, БМ-16, Browning HP-SA), 3 самодельных небольших револьвера (типа Магнум), билдовский автомат военных (АКМС).
  • Апгрейды и раскачивание оружия.
  • Возможность убивать ворон.
  • Возвращены все вырезанные мутанты и добавлено несколько новых монстров.
  • Транспорт, который можно как приобрести у торговцев, так и найти, багажник для транспорта, открывающиеся автомобильные двери и необходимость использовать топливо.
  • Более реалистичная физика, в том числе ragdoll.
  • Новая группировка «Грех».
  • Следы от пуль на телах.
  • Детекторы аномальных зон.
  • Время года — лето.
  • Возможность взаимодействовать с некоторыми вражескими группировками.
  • Новая система погоды.
  • Старые текстуры оружия.
  • Скрещивание артефактов.
  • Новые мини кат-сцены, сделанные на движке игры.
  • Дополненный новый и качественный саундтрек и множество используемых звуков окружения.

Геймплей игры

В данном дополнении появилась возможность сотрудничать как с военными, так и с торговцами. Когда вы будете выполнять свои миссии в ночное время, вы можете использовать встроенный на защитную каску фонарь, ведь ночью перемещаться по территории очень опасно. А еще в дополнении вы сможете постоянно прокачивать свое новое вооружение. Стрелять вы будете по мутантам, мародерам, даже уничтожать зараженных пернатых вы сможете. Скачать Сталкер Лост Альфа через торрент вы можете на нашем бесплатном игровом сервере. Будьте еще внимательны при очередных радиационных выбросах, ведь агрессия мутантов в несколько раз повысится. Теперь у вас есть своя команда и действуя сообща вы сможете уничтожить новых и опасных противников.

Критика

  • Неоправданно долгий период разработки, который продолжается и по сей день.
  • Необходимость в транспортном средстве — большая часть прохождения представляет собой хождение «из пункта А в пункт Б» по огромным локациям.
  • Сильно переработанный сюжет с множеством дыр.
  • Маргинальная режиссура и плохая реализация внутриигровых анимированных сцен.
  • Отсутствие баланса внутриигровой экономики. (Заниженные цены при продажи вещей торговцам).
  • Плохая оптимизация под современные компьютеры, вылеты игры.
  • Некачественная озвучка диалогов и персонажей игры.
  • Возвращённые вырезанные мутанты не обладают уникальным ИИ, что делает из них примитивных противников. Вследствие этого смысл их существования ставится под сомнение, ведь они не добавляют в игру никакого разнообразия.
  • Попытка разработчиков претендовать на полноценный коммерческий продукт наряду с официальными играми серии посредством спекуляции на популярности модификации среди сообщества.

Информация от авторов

Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, всё изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще (всё ещё красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчётное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что ожидайте наш Darkscape, Мёртвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.

Developer’s Cut

  • A Developer’s Cut was announced on the 4th of December 2014 that ostensibly will add more content into the game. A full list of changes can be found here.
  • As of March 2016 this «Developer’s Cut» remains in alpha testing; although the remaining todo list is minimal in extent.
  • S.T.A.L.K.E.R: Lost Alpha — The Developer’s Cut was released on 26th April 2017 as .
  • A patch was released within one day () to rectify shortcomings that were overlooked in the two-year testing cycle.
  • Patch was withdrawn by the author within one day and remains unavailable.
  • Patch was released on 1 May 2017, fixing numerous errors and bugs.
  • The Developer’s Cut is playable in its current state (), differs greatly from LA v1.3003, and remains prone to unstable play with frequent crashes.
  • Patch was released on the 24th of December 2017.

Game Development

  • The initial release (v1.3000 on 27/04/2014) was a «leak» and as such did not accurately portray the vision that the Dez0wave team had in mind for the standalone game.
  • Despite the unwelcome feedback (see Reception § below), the team quickly released a hotfix for various issues (v1.30013 on 03/05/2014)
  • A subsequent update (v1.3002 on 11/07/2014) resolved a number of ‘game breaking’ faults that had been discovered to that point.
  • A final patch (v1.3003 on 01/08/2014) resolved most other issues with the game and left it in a highly playable final form.
  • Between the initial «leak» and this point, the original team disbanded.
  • The principal author of the game had not lost hope of eventually releasing a ‘Developer’s Cut’ version of the game and teaser pages informing the public of these potential possibilities were published both on the Dezowave site and ModDB.
  • The «Lost Alpha Developer’s Cut» was released (v1.4000 on 26/04/2017)
  • Patched within a week (v1.4002 on 01/05/2017) to address various problems that players experienced.
  • Contentiously repatched a few days later (v1.4004 which was withdrawn within 24 hours)
  • Subsequently, the game received a further release (v1.4005 on 25/12/2017) which sees the game seriously diverging (between v1.3000 and v1.4005) from its original declared objective.
  • Despite encouraging social media chatter, many players found v1.4005 to be defective in various and diverse areas. The response from the ‘new’ Dez0wave team was to publish a rolling series of «Extended Pack» updates that merged ongoing fixes for a forthcoming «v1.4006» release with various suit and weaponry ‘add-on’ packs. This is currently in its fourth «Extended Pack» iteration as of 16/01/2018.
  • There is no opportunity for the general public to revert to earlier «Extended Packs». Those that are more recently released delete earlier content.
  • The final version of LA:DC was released (v1.4007 on 20/12/2018) and Dez0wave seem to have ceased with further development of LA:DC according to this article on ModDB.

Сюжетная линия

Действие игры происходит в Чернобыле. Это игра полностью повторяет сюжет игры Сталкер – Тени Чернобыля. В начале игры мы видим грузовик. Он везёт трупы. После того, как в грузовик ударяет молния, он попадает в аварию. Всё это видит вольный исследователь зоны отчуждения – Сталкер. Обнаружив среди трупов выжившего раненого, он переправляет его к местному торговцу. Раненый делает выводы, что Сталкер преследует цель: убить Срелка. Кто такой Сталкер, вы узнаете в процессе прохождения, где игроков ждёт множество миссий, которые с первого взгляда кажутся невыполнимыми, но руководствуясь подсказками- всё возможно. Сталкер Lost Alpha скачать торрент можно на нашем сайте в любое время.

Геймплей

Данный мод включает усовершенствованный геймплей, с доработанным сюжетом. Тут в полной мере присутствует атмосфера одиночества и отчаяния мрачной Зоны. Что касается графики, то тут тоже игроков ждёт несколько сюрпризов. Картина стала несколько реалистичной и оригинальной, добавились большие лесные массивы, которые заросли травой. Добавилось несколько видов растительности, которые играют роль в прохождении. Локации полностью доработаны, как и сюжет, который настолько усовершенствован, что задания теперь можно проходить разными способами. Теперь даже если вы провалите задание- конец игры не наступит. Всегда найдётся другой путь прохождения миссии. Все достоинства доработки с лихвой компенсируют отсутствие мультиплеера.

Интересные факты

  • После уничтожения О-Сознания ландшафт Генераторов приобретает летний оттенок.
  • Вступительный и заключительный ролик выполнены в виде ранних зарисовок GSC, которые были созданы как ориентир для австралийской студии, создавшей вступительный ролик из оригинальной игры.
    • Непонятно, зачем заставка была переделана, ведь существенных изменений (за исключением стилистических) она не перетерпела.
    • Более того, повествование посредством комикса слабо вписывается в тематику вселенной игры.
  • Модификация была на «GreenLight» в сервисе «Steam» и была одобрена сообществом и самим сервисом, однако компания GSC, разрешение которой было вежливо спрошено, отказалась давать игре «GreenLight» ввиду того, что фанатская игра не соответствует качеству продукции самой компании, но GSC подметили, что проект стоящий.
  • В некоторых моментах сюжета можно торговаться и разговаривать с враждебными группировками.

Сюжет мода

Вы будете играть вместе со своими бойцами, то есть станете командиром. Вы увидите новые локации на территории, а количество монстров увеличилось в этой игре. Еще вы по приказу командования должны найти и спасти военных, которые попали в ловушку. Передвигаться в зоне можно теперь как пешком, так и на военном транспорте, который можно получить у игровых торговцев за определенную сумму виртуальных денег. Неожиданно вы встретите для себя новых союзников, чтобы вместе бороться не только с мутантами, но еще и с мародерами, ведь в очередной раз выброс породил необычные аномалии. Можно находить ценные потайные места на новых игровых станциях. Еще больше игровых персонажей появилось в этой версии игры.

Overview

v1.30013 — 1.3003:
  • Principally created as a driving level that links the Great Metal Factory with the north end of the Dark Valley; this level is exceptionally large with a central roadway that meanders in a zigzag over the map.
  • Many parts of the Forest are quite radioactive, often for extended intervals, although there are routes that may be taken that avoid these entirely if taken on foot.
  • Since the risk of a Blowout exists and is not proscribed as it is for the early game for the Rostok level, and since Blowout shelters are only found in two locations (the Electro Oasis and the Bandit Mine), having a top flight suit and traveling light are the only serious options for tackling this level. Either pack some «speed rocks» or have overdose quantities of Energy drinks, or both.
  • There are plenty of Anomalies scattered throughout the level, often in groups but never in formal Anomaly Fields, and plenty of low to medium grade Artifacts are spawned with the game setup and later from the anomalies on rare occasions.
  • The Electro Oasis is well worth a visit at a suitable time of night, but only seems to be good for an initial spawning of 10-15 relevant artifacts. Allow suitable carry space.
  • Respawns here do not seem to occur beyond this windfall.
  • There are four population centers:
    • A Duty company guards the exit to the Great Metal Factory.
    • A Bandit gang controls the Bandit Minecomplex and have good weaponry and aim, even at range.
    • One village is staffed by Zombies and Ghost Zombies,
    • Another village has a Zombified Stalker population.
  • The only other populations are made up of non-humanoids and include Boar, Blind Dogs, Fleshes, Swampbeasts, Chimera for the most part, with a naked Burer causing problems for drivers in the northern part of the map.
  • Evenings bring out Poltergeists and Pyrogeists but these tend to be confined to the road near the Music Village and the Electro Oasis area.
  • There are a group of at least three Bloodsuckers patrolling to the east of Music Village, but these are easily avoided.
  • The southern end of the map, south of the Bandit Mine is pretty empty of mutants with the exception of a few Chimera.

Gameplay

v1.30013 — 1.3003:
  • Although this level connects Rostok to the Dark Valley it is probably quicker for the player to run to the Valley via the Garbage level; certainly there will be no Chimera going that way and the radiation pockets are far less lethal. Additionally, there are no major characters to meet on Forest and the only missions there are two peripheral side-missions, one from Petrenko when he joins the Trader faction and the other (more profitable mission) being a one-off given by Professor Kruglov.
  • Any other gameplay is currently lacking as of version 1.3003, so the only other reason for the player to enter the level would be for strategic considerations.
  • The artifact windfall around the Electro Oasis is probably magnet enough for a stalker to make a beeline for, provided that the timing is right, of course.
  • This is especially tempting if the player has upper tier armour such as a SSP-99M suit early in the game as the rest of the level may also be trawled for the fairly extensive artifact spawns all over the level.
v1.4002+:
  • A total of four additional missions add more colour and incentive to the game.
  • The number of artifacts ‘lying around’ is greatly reduced.
v1.4007:
  • The various missions are more linearly connected to the Storyline and some may only be available within a short window.
  • The number of artifacts ‘lying around’ is reduced close to zero.
  • The level now connects to Old Road which was introduced explicitly in this version.
  • Mutant respawnings are more common, as with other levels.

Notes

  • A different looking Burer can be found on this level near two blood suckers. Its location is on the mid west of the map, just slightly north and very west of the small lakes near the entrance to dark valley. Instead of splattering blood when you shoot this burer, it splatters dust, like it is made out of dirt.
  • (1.4002) When coming from the south, when heading North on the left side of the street, a nicely glowing and moving artefact namend Generator (looking like Gravi in Inventory) can be picked up. This will start non-stop teleport in the forest to four distinct different locations (with high-pitched sound). Dropping the artefact will end teleporting, although you might loose track of the thing thereby. Save before picking up, enjoy the show, then reload. Possibly Dezowave planned something clever with it, and then lost track of it… 🙂
  • (1.4002) To the right of the southern entry to forest seems to be a teleporting field as well, bringing you to one of these four locations (in the middle of a pond, some beasts nearby most probably). Using jump_to_level la22_forest *IN* the forest from the console will bring you to one of these locations, if they are closer to you that the exits.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector